Информация об организаторе питания
Сторонний организатор питания отсутствует
* Меню
Организация питания обучающихся осуществляется согласно Положению об организации питания в ЧДОУ «Православный детский сад № 2». При организации питания детский сад руководствуется СП 2.4.3648-20 В ДОУ в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания воспитанников:
- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (технологическим, холодильным), инвентарём;
- предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;
- организовано 3-х разовое питание (завтрак, обед, полдник) и при наличии средств – второй завтрак в виде соков или фруктов.
* Время приема пищи
Разновозрастная группа
8.25- завтрак
9.50- второй завтрак
12.30 – обед
15.25- полдник
* Дополнительная информация
Информация об условиях питания в образовательной организации
1.Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт:
средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)-пожертвование, а также средств от физических лиц и юридических организаций - пожертвование
2.Нормы питания:
в соответствии с СП 2.4.3648-20
3.Ответственность за организацию питания несет :
руководитель ДОУ (заведующий)
4.Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группе) осуществляют:
работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями ( повар, воспитатель, младший воспитатель)
4.Обучающиеся получают:
трехразовое питание и второй завтрак в виде соков или фруктов
5.При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются:
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
6.При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10,5 часов используется следующий норматив
завтрак- 20%
обед – 35%
полдник – 15%
7.Питание в образовательной организации осуществляется:
в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.
8.Приготовление блюд
приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
9.Ежедневно в меню включаются:
Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю
10.При отсутствии, каких – либо продуктов:
производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СП 2.4.3648-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам
11.На основании примерного утвержденного меню:
ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации
12.В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд:
препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей
13.Выдача пищи на группу осуществляется:
по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции
14.Пищевые продукты хранятся в соответствии:
с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха и влажности, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
15.Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует:
санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии
16.Для приготовления пищи используются:
электрооборудование, духовка, электрическая плита
17.Уборка пищеблока
В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.
Особенности организации питания обучающихся в образовательной организации
1.В образовательной организации за организацию питания отвечает
Заведующий
Кудрявцева Нина Альбертовна
- График работы:
ежедневно с понедельника по пятницу: 09.00- 18.00
- Вопросы по организации питания можно задать:
при личной встрече по адресу:216290, г. Велиж, ул. Недоговорова, дом 9 кабинет заведующего;
по телефону: 4-25-57;
по электронной почте: nina-kydruavtseva@mail.ru;
- Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – пятница – 15.30- 18.00
Приготовление блюд осуществляют
1. Приготовление блюд осуществляет
Повар
Власова Наталья Александровна
2. Заказ продуктов осуществляет
Заведующий
Кудрявцева Нина Альбертовна